01 Как оплатить товар?
Порядок действий:
- Прежде чем оплачивать заказ, необходимо указать Ф.И.О. и телефон получателя, даже если Вы не являетесь обладателем карты или владельцем банковского счета.
- При оплате картой, требуется указать все ее данные – номер, CVV, период действия, фамилию и имя держателя карты.
- Прежде чем нажать «Оплатить» внимательно проверьте все введенные данные
- Если Вы все сделали правильно появится надпись "платеж одобрен". С этого момента ваш заказ перейдет в статус оплаченных. Дальнейшую информацию о месте нахождения заказа Вы сможете найти в Личном кабинете.
Внимание! Получить заказанный товар сможет только человек, чьи данные Вы указали! Сохраните у себя код заказа, который потребуется при получении продукции.
Будьте внимательны:
Заказы, оформленные с предоплатой невозможно редактировать. Удалить подобную заявку можно через Личный кабинет, по телефону или по электронной почте. Деньги в этом случае автоматически возвращаются.
Как получить заказ:
Оплаченную онлайн продукцию вы можете получить в течение шести дней (календарных).
Для этого необходимо:
- Показать паспорт. Не забудьте, что товар выдается только тому лицу, чьи данные были указаны при оформлении. Иные документы предъявлять нельзя!
- Если вы выбрали самовывоз как способ получения продукции, то вам потребуется назвать номер вашего заказа.
- Предупредите заранее, если вам требуются гарантийные документы и товарный чек.
- Если вы не сможете получить заказ до окончания предусмотренного срока, он аннулируется, а ваши деньги будут возвращены вам на карту либо банковский счет, за исключением комиссии.
Бонусы
Бонусы
Если Вы официально зарегистрированы на нашем сайте, то можете быть участником специальной программы бонусов. Приобретая товары у нас, вы накапливаете определенное количество баллов (1000 рублей = 10 баллам), которые можно использовать при оплате следующих заказов. Специально для наших клиентов мы периодически проводим акции, когда за тот или иной товар клиенту начисляется еще больше бонусов. Сведения об актуальных акциях можно увидеть на сайте. В каталоге, продукция со специальными бонусами имеет особый отличительный знак.
Внимание!
Бонусы не действуют при приобретении Подарочных сертификатов, а также при оформлении товаров в кредит. Следить за количеством начисленных баллов можно в Личном кабинете.
Получайте бонусные баллы за своих знакомых и друзей!
Бонусы могут быть начислены не только за ваши собственные приобретения, но и за покупки знакомых. Создайте целую сеть, зарегистрировав родственников и близких, и когда они, пользуясь вашим
Создайте сеть!
Откройте в Личном кабинете раздел
Внимание: число уровней в сети не ограничивается!!!
Каким образом по созданной сети начисляются бонусы?
Бонусы вы получаете тогда, когда приглашенные вами друзья сделают покупку на нашем сайте. Вам достанется половина баллов, заработанных участниками
Как можно распоряжаться своими бонусами?
Бонусами удобно оплачивать новые покупки (всю сумму или ее часть). Для этого при подтверждении заказа необходимо поставить галочку в графе «Использовать
Правила начисления бонусов:
1. Бонусы зачисляются через сутки после того, как вы совершили покупку. Если вы заказывали доставку, то зачисление может быть и позднее;
2. При оформлении возврата продукции на выдаче либо через гарантийный отдел, начисленные за нее баллы списываются с вашего счета (даже если они были начислены по вашей собственной сети);
3. Бонусы нельзя использовать при оформлении товара в кредит, в этом случае бонусы за приобретение продукции также не зачисляются;
4. Если клиент ничего не покупает в нашем
5. Баллы зачисляются при условии, что товар приобретается по
6. Баллы за покупки, совершенные организацией, предназначаются привязанному аккаунту физ. лица;
7. В случае зачисления бонусов за различные маркетинговые акции, при начислении по сети применяется специальная сумма баллов за ту или иную продукцию;
8. При приглашении в сеть новых членов требуется объяснять им условия акции и предоставлять ссылку на страницу нашего сайта с описанием бонусной программы. В противном случае аккаунт покупателя будет заблокирован, бонусы и вся сеть ликвидированы;
9. Строго воспрещается распространять
10. Добавочные баллы по маркетинговым акциям зачисляют только через 30 дней после их окончания.
Подарочные сертификаты
Подарочные сертификаты
Компания Salon Trade предлагает возможность оплаты товаров Подарочным сертификатом номиналом 500 рублей. Если Вы желаете сделать более дорогую покупку, можно приобрести несколько Подарочных сертификатов.
Приобрести Подарочный сертификат можно в офисе компании или удаленно. При покупке Подарочного сертификата в режиме онлайн необходимо выполнить следующие действия:
- пройдите простую регистрацию на нашем сайте
- свяжитесь с нашим консультантом любым удобным способом и закажите Подарочный сертификат
- оплатите Подарочный сертификат
- Вам передадут код, который Вы сможете ввести в поле "Купон на скидку" при оплате любого товара на нашем сайте
После того как Вы введете код Подарочного сертификата, на Ваш счет будут зачислены средства равные номиналу сертификата, которыми можно оплатить любую покупку.
Важно, правила использования Подарочного сертификата:
1. Сертификат должен быть активирован не позднее
2. Сертификат можно тратить постепенно. При приобретении продукции более низкой стоимости, чем ваш сертификат, разница остается на счете. Если же цена товара выше, чем сумма сертификата, вы имеете право доплатить эту разницу любым удобным способом.
3. При одной покупке можно использовать сразу несколько подарочных сертификатов;
4. Сертификат не подлежит возврату;
5. Сертификат нельзя обменять на наличные или безналичные средства;
6. Если вы потеряли сертификат и не успели его активировать, средства, потраченные на его приобретение, не возвращаются.
Наши реквизиты
Условия гарантии
Если вы хотите сдать купленную продукцию по гарантии, то в первую очередь нужно определиться, к какому из возможных видов гарантийных случаев относится приобретенный вами товар. Вариантов может быть несколько.
Гарантия производителя.
К данному типу гарантии обычно относятся технические устройства. Распространяется ли фирменная гарантия на ваш товар можно узнать из чека, где должна быть соответствующая отметка (
При наличии данной гарантии оптимальное решение — обратиться в фирменный сервисный центр, имея при себе чек и гарантийный талон. Если товар можно отремонтировать — это будет сделано, в другом случае вы получите заключение о том, что это невозможно. С этим документом вы отправитесь в гарантийный отдел, где вернете всю сумму за неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание в нашей компании.
В чеке на приобретение товара, обслуживающегося в нашем гарантийном отделе, отметки «С/Ц» не будет. Чтобы воспользоваться такой гарантией, достаточно обратиться в гарантийный отдел с вашим чеком. Опытные специалисты проведут диагностику неисправности и в случае необходимости поменяют его на аналог. Если замена невозможна, вам будут возвращены ваши средства.
Важно, что по законодательству на гарантию нельзя рассчитывать в следующих случаях:
- Если речь о повреждениях и неисправностях, вызванных недопустимой эксплуатацией оборудования при непредусмотренных условиях и режимах использования с превышением характеристик, заявленных производителем; неправильным подключением к электросети; такими непредвиденными обстоятельствами, как резкий перепад напряжения, стихийное бедствие и пр.;
- Если речь о механических/электротермических повреждениях;
- Если у изделия отсутствуют функции, не предусмотренные
фирмой-изготовителем ; - Если у устройства повреждены серийные номера.
Помимо этого, к области действия гарантии нашего магазина не относятся случаи, когда купленное оборудование не является совместимым с оборудованием, уже имеющимся у вас. Мы несем ответственность исключительно за дееспособность товаров по отдельности.
Согласно з.№ 55 (от
Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу условий гарантии, обращайтесь к нашим специалистам. Если у вас есть желание оставить отзыв, воспользуйтесь системой отзывов и предложений.